Любая компания, зарегистрированная как юридическое лицо на территории нашей страны, может организовать кадровый электронный документооборот через «Работу в России», либо создать собственную информационную систему на Госуслугах. Все основные положения, касающиеся взаимосвязи в этой системе, описано в новой программе Минцифр.
На портале государственных услуг представлено огромное количество услуг, предоставляемых государством не только физическим лицам, но и всем представителям российского бизнеса. Работодателям предлагаются возможности по созданию, размещению и дальнейшему хранению документов, касающихся персонала организации. В личном кабинете работодателя для этих целей создается «картотека». Любые документы сотрудники подписывают простой электронной подписью для этого достаточно войти в систему руководителя компании. В нее могут войти и недавно принятые в штат сотрудники после того, как заключат электронный трудовой договор.
Возможность заключения трудового договора в дистанционном режиме появится у российских бизнесменов уже 1-го сентября 2022 года.
Ниже представлен список документов, которые можно будет хранить в электронном виде этой осенью:
При формировании базы в системе кадрового электронного документооборота следует учитывать тот факт, что на портале государственных услуг в личном кабинете работодателя не могут храниться следующие документы:
Сегодня уже ведутся работы по разработке и введению единых требований к кадровым документам в электронном виде. Проект создается Минтрудом в объединении с Росархивом и Минцифрами. Нововведения планируется анонсировать к началу весны следующего года. Единый портал государственных услуг ждут глобальные изменения, заверили эксперты одного из вышеперечисленных ведомств.
Оказываем услуги по проведению обязательного, инициативного и налогового аудита, проводим аудит по специальному заданию. Также, предоставляем дополнительные услуги по бухгалтерскому аутсорсингу и финансовому консалтингу