
Порядок предоставления справок о посещении врача в рабочее время для беременных сотрудниц
19.05.2022
Белые компании получат привилегии при участии в государственных тендерах
20.05.2022Любая компания, зарегистрированная как юридическое лицо на территории нашей страны, может организовать кадровый электронный документооборот через «Работу в России», либо создать собственную информационную систему на Госуслугах. Все основные положения, касающиеся взаимосвязи в этой системе, описано в новой программе Минцифр.
На портале государственных услуг представлено огромное количество услуг, предоставляемых государством не только физическим лицам, но и всем представителям российского бизнеса. Работодателям предлагаются возможности по созданию, размещению и дальнейшему хранению документов, касающихся персонала организации. В личном кабинете работодателя для этих целей создается «картотека». Любые документы сотрудники подписывают простой электронной подписью для этого достаточно войти в систему руководителя компании. В нее могут войти и недавно принятые в штат сотрудники после того, как заключат электронный трудовой договор.
Возможность заключения трудового договора в дистанционном режиме появится у российских бизнесменов уже 1-го сентября 2022 года.
Ниже представлен список документов, которые можно будет хранить в электронном виде этой осенью:
- Трудовой и ученический контракты;
- Согласие, подписанное будущим работником о материальной ответственности;
- Документы, подтверждающие начало обучения сотрудника с отрывом от работы или без него;
- Приказы и распоряжения, касающиеся дисциплинарных взысканий;
- Официальные уведомления работников организации о внесении изменений в условия трудового договора;
При формировании базы в системе кадрового электронного документооборота следует учитывать тот факт, что на портале государственных услуг в личном кабинете работодателя не могут храниться следующие документы:
- Трудовая книжка. За ее электронный вариант отвечает Пенсионный фонд России.
- Сведения о трудовом стаже и деятельности сотрудника компании также учитываются в ПФР.
- Акты, составленные при чрезвычайной ситуации или несчастном случае, произошедшем на территории организации.
- Приказ об увольнении штатного сотрудника.
- Акты, подтверждающие прохождение персоналом инструктажа по охране труда.
Сегодня уже ведутся работы по разработке и введению единых требований к кадровым документам в электронном виде. Проект создается Минтрудом в объединении с Росархивом и Минцифрами. Нововведения планируется анонсировать к началу весны следующего года. Единый портал государственных услуг ждут глобальные изменения, заверили эксперты одного из вышеперечисленных ведомств.
Оказываем услуги по проведению обязательного, инициативного и налогового аудита, проводим аудит по специальному заданию. Также, предоставляем дополнительные услуги по бухгалтерскому аутсорсингу и финансовому консалтингу