Аудиторские компании в Москве перепрофилируются на бухгалтерское сопровождение в Москве. Изменить направление деятельности заставляет отток клиентов, вызванный увеличением критериев для обязательного аудита в 2021 году. Если говорить о нашей аудиторской фирме ООО «Радар-Консалтинг», то мы более 20 лет оказываем услуги по бухгалтерскому сопровождению в Москве и регионах параллельно с аудиторской деятельностью.
Почему бухгалтерское сопровождение в Москве лучше заказывать в аудиторских фирмах:
С нами ошибки при ведении бухгалтерии в принципе НЕВОЗМОЖНЫ. В качестве примера, вы можете ознакомиться с информацией о том, как ведется бухгалтерское сопровождение в Москве на примере реальных клиентов:
В коммерческом предложении вы узнаете, сколько стоит бухгалтерское сопровождение в Москве или регионах, и какие условия обслуживание мы предоставляем.
Услуги по сопровождению учетных процессов – один из видов деятельности по аутсорсингу. Полное или частичное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета передается сторонней фирме или квалифицированному специалисту.
Бухгалтерское сопровождение в Москве и в регионах могут выполнять столичные аудиторские фирмы. Закон 307 ФЗ признает такую деятельность прочими услугами, которые оказывают независимые специализированные организации.
Для оказания услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций, законодательство не обязывает обычную бухгалтерскую компанию вступать в СРО. То есть деятельность таких фирм в меньшей степени подвержено внешнему контролю качества.
В этом и заключается главное отличие от заказа услуг по бухгалтерскому сопровождению в аудиторской фирме и обычной бухгалтерской компании. При сотрудничестве с аудиторской организацией вы защищены от рисков и получаете специалистов с высокой квалификацией.
Рабочая обстановка в офисе ООО «Радар-Консалтинг»
Перечень услуг по бухгалтерскому аутсорсингу отражаются в договоре между независимой аудиторской организацией и клиентом.
Если фирма-исполнитель член саморегулируемой организации и внесена в ее реестр, то она может проводить аудиторские проверки финансовой отчетности. Контрольные мероприятия могут быть как одноразовые, так и проводиться на регулярной основе.
Инициативные аудиторские проверки могут проводиться ежеквартально, перед сдачей налоговых деклараций и ежегодно для подтверждения бухгалтерской отчетности. Эти мероприятия снижают вероятность финансовых санкций со стороны проверяющих органов.
Если компания выплачивает дивиденды раз в квартал, то она обязана составить бухгалтерскую отчетность для определения распределяемой прибыли. Чтобы подтвердить расчеты, по распоряжению руководства, может быть проведена аудиторская проверка.
По каким-либо причинам директор фирмы может не создавать штат финансовых работников. Руководство компании доверяет ведение бухгалтерского учета сторонней организации. Для оказания этих услуг законодательство не обязывает фирму-исполнителя быть членом СРО.
Бухгалтерские услуги сторонней фирмы могут охватывать все участки учета. Выписка первичной документации, оплата счетов, ведение регистров учета, составление отчетов и налоговых деклараций.
При решении руководителя столичной фирмы на бухгалтерское сопровождение в Москве, он может доверить независимым специалистам только составление отчетности. Работу с первичной документацией, составлением регистров учета, будут вести штатные сотрудники компании.
Законодательство предусматривает составление отдельных регистров налогового учета. Эту часть работы финансовой службы руководство может поручить специализированной организации. Ее специалисты будут вести налоговый учет, сдавать в ИФНС декларации и расчеты.
При этом бухгалтерский и управленческий учет ведут штатные работники компании. Они будут ответственными за выписку первичных документов, ведение расчетов с контрагентами, заполнение регистров учета, составление отчетных данных.
Специалисты сторонней организации могут вести аналитическую финансовую работу. Проверять показатели работы компании, составлять бизнес-планы, стратегии дальнейшего развития. Осуществлять разработку новых направлений деятельности предприятия.
Отдельным направлением деятельности наемных специалистов может быть определение оптимальной налоговой нагрузки. Сравнения ее с нормативными показателями, публикуемыми фискальными органами. Разработка планов ее снижения, не запрещенных законодательством.
Существует тенденция, когда ИФНС перекладывает на предприятие свои функции по проверке юридических лиц и предпринимателей. В обязанности компании вменяется определение сомнительных фирм. Эту задачу руководство фирмы может доверить сторонней аутсорсинговой организации.
Бухгалтерское сопровождение в Москве предусматривает работу с тысячами столичных и региональных фирм. Перед заключением договоров, компании проверяются на легитимность, определяются «фирмы однодневки», структуры, созданные для противоправных действий.
Крупные компании работают с тысячами дебиторов и кредиторов. Штатные сотрудники не всегда справляются со своевременным отслеживанием задолженностей по договорам. Эту функцию также можно доверить аудиторской бухгалтерской компании.
Это не полный перечень услуг бухгалтерского сопровождения в Москве. Приведены только самые распространенные задачи, которые могут выполнять специализированные компании по договору аутсорсинга.
Отправьте заявку и получите подробное коммерческое предложение от ООО «Радар-Консалтинг»:
*Также, вы получите бесплатную консультацию с Главным бухгалтером, который ответит на ваши вопросы.
Главбух Алексей Шибалкин на рабочем месте
Специфика бухгалтерского сопровождения в Москве и московской области – большое количество малых предприятий. Штат бухгалтерии в таких компаниях не превышает 5 человек.
Руководитель встает перед дилеммой – использовать своих сотрудников или заключить договор на бухгалтерское сопровождение с независимой компанией. В каждом варианте есть свои положительные и отрицательные стороны.
Сотрудники работают в непосредственной близости от руководства компании. Директор лично может дать распоряжение, задать вопрос или запросить предоставить интересующую его информацию. Большую роль играет человеческий фактор. Со всеми работниками директор знаком лично, он знает их профессиональные характеристики.
Сотрудник, проработавший несколько лет в компании, вызывает больше доверия, чем человек со стороны. Известны личностные характеристики работника, его положительные и отрицательные стороны. При утечке данных, можно быстро вычислить информатора.
Наряду с положительными сторонами ведения бухгалтерского учета штатными сотрудниками компании, есть минусы. Многие недостатки становятся несущественными, если у руководителя есть заместитель, который ответственен за финансовые вопросы компании и работу с персоналом.
На заместителя директора или главного бухгалтера целиком ложится ответственность за решение задач:
Существенный минус штатного бухгалтера. Сотрудник, работающий по трудовому договору не несет финансовую ответственность за штрафные санкции, которые могут быть применены в случае его ошибок при расчетах. Вся ответственность будет на руководителе.
Также, минусом является обязательное официальное трудоустройство бухгалтера и оплата налогов. В случае работы с внешней организацией, вы не только экономите минимум 40% на налоговых отчислениях, но и можете сделать налоговый вычет, как расход на оплату услуг.
Столичные небольшие фирмы все чаще выбирают бухгалтерское сопровождение в Москве. Есть несколько плюсов при заключении договора аутсорсинга со сторонней независимой организацией. Основные из них:
Узнайте об условиях и ценах бухгалтерского сопровождения. Отправьте заявку и получите подробное коммерческое предложение:
Есть у организации бухгалтерского учета с использованием сторонней компании минусы. Доверив ведение бухгалтерии сторонней организации, руководитель теряет привычный контроль над учетными процессами. Теперь затруднительно получить отчет за несколько минут в личной беседе или по телефону. Многие директора не могут привыкнуть к тому, что «не держат руку на пульсе».
Законодательство не учитывает многие вопросы аутсорсинга. В нем даже нет такого понятия. Договор на бухгалтерское сопровождение в Москве нужно составлять тщательно, привлекая сторонних независимых юристов и финансистов.
Аутсорсинговая фирма будет действовать строго в рамках договора. Расширения сферы действия или выполнение дополнительных обязанностей, всегда будет связано с дополнительной оплатой. Имея в штате бухгалтеров, можно использовать человеческий фактор, лишь незначительно поощрив сотрудника за увеличившийся объем работы.
Аудитор ООО «Радар-консалтинг» в офисе компании АО «Домус Миа» на подписании договора
У каждой фирмы, оказывающей услуги по бухгалтерскому сопровождению, есть своя методика расчета цен. Однако, можно обозначить универсальный алгоритм, который удовлетворит заказчика и исполнителя. Схематически он выглядит так:
Итоговая сумма услуг часто бывает значительно меньше штатного фонда заработной платы с учетом отчислений во внебюджетные фонды.
В ООО «Радар-Консалтинг» предусмотрены скидки и специальные условия для новых клиентов. Узнайте о них в коммерческом предложении:
При составлении договора на бухгалтерское сопровождение в Москве лучше привлечь специалистов – юристов и практикующих бухгалтеров. Нужно обратить внимание на два важных аспекта:
В формате договора трудно указать все требования и условия заказчика и исполнителя. В этом случае используется приложения к договору, предусматривающее все тонкости и нюансы.
Мы всегда максимально прозрачно составляем ПОНЯТНЫЙ обеим сторонам договор. Обсуждаем все моменты и идем на встречу нашим клиентам.
Рекомендательные письма для аудиторской фирмы ООО «Радар-Консалтинг»
При подборе фирмы для бухгалтерского сопровождение в Москве, можно обратиться в рейтинговое агентство. Однако, услуги таких компаний стоят недешево.
Руководителю, решившему самостоятельно искать фирму для бухгалтерского сопровождения, необходимо:
На сайте ООО «Радар-Консалтинг» вы можете найти любую из вышеперечисленной информации. Рекомендательные письма от крупных заказчиков, отзывы из внешних сервисов, свидетельства и регистрационные документы.
У бухгалтерского сопровождения есть плюсы и минусы. Некоторым компаниям аутсорсинг поможет сократить расходы на содержание штата бухгалтеров. Другим организациям этот вариант не подходит. Нет универсального решения для организации бухгалтерской службы.
Исходя из опыта работы нашей аудиторской компании по оказанию услуг бухгалтерского обслуживания, бухгалтерским сопровождением в Москве широко пользуются предприятия малого бизнеса.
Для малых предприятий оптимальное решение передать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг специализированной аудиторской компании, потому что на плечи аудиторской организации перекладываются вопросы, связанные с:
Нелегкий выбор остается за руководителем. Многие руководители малых предприятий, столкнувшись на практике с аутсорсингом бухгалтерского обслуживания, имеют негативный опыт по качеству бухгалтерского сопровождения в Москве, поэтому в дальнейшем отказываются от бухгалтерских услуг сторонней специализированной организации.
Качество бухгалтерского сопровождения- главный критерий выбора специализированной аудиторской компании для бухгалтерского сопровождения в Москве.
Клиенты нашей аудиторской компании, которые пользуются услугами бухгалтерского сопровождения в Москве, находятся у нас на бухгалтерском обслуживании более пяти лет. Долгосрочные партнерские отношения с клиентами по бухгалтерскому обслуживанию является подтверждением качества услуг по ведению бухгалтерского учета в нашей аудиторской компании ООО «Радар-Консалтинг».
Получите коммерческое предложение от нашей фирмы с условиями сотрудничества и ценовой политикой:
Оказываем услуги по проведению обязательного, инициативного и налогового аудита, проводим аудит по специальному заданию. Также, предоставляем дополнительные услуги по бухгалтерскому аутсорсингу и финансовому консалтингу