При выполнении своих профессиональных обязанностей мы руководствуемся общепризнанными нормами этики и морали:
НЕЗАВИСИМОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ и КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Вопросы и ответы

Как заключить договор на бухгалтерские услуги?

Заказчику необходимо заполнить анкету и передать ее специалистам нашей компании любым доступным способом. Уточнить интересующие моменты можно по телефону и электронной почте, а также при личном посещении офиса ООО «Радар-Консалтинг». Контактная информация заказчика должна быть актуальной для своевременной связи в случае возникновения вопросов по анкете. По итогам рассмотрения клиенту направляется коммерческое предложение, содержащее основные условия сотрудничества и стоимость услуг. Работа начинается после получения согласия от заказчика и подписания договора.

От чего зависит стоимость обслуживания?

На величину стоимости бухгалтерских услуг влияет количество и сложность осуществляемых операций. Использование в работе систем автоматизации позволяет нам снижать цену на однотипные действия. По этой причине итоговая стоимость напрямую зависит от их числа. Также большое значение имеют количество задействованных сотрудников и система оплаты их труда.

Возможна ли работа бухгалтера на территории заказчика?

Нет, подобная форма обслуживания не предоставляется. Бухгалтер выезжает в офис клиента при необходимости подготовки документации, а также для участия в переговорах с контрагентами.

Входит ли в стоимость комплексного обслуживания ведение кадрового учета?

Да, в минимальном объеме. В рамках комплексного обслуживания осуществляется оформление типового трудового договора, приказов и т. п. Полноценное ведение кадрового учета предоставляется юридической службой в качестве отдельной услуги.

Каким способом осуществляется передача документов?

Специалисты компании посещают офис заказчика для получения первичной документации, либо она отправляется по электронной почте в виде сканов. Банковские выписки выгружаются при помощи ключа подписи на просмотр (без права отправки).

При каких условиях хранятся первичные документы заказчика?

Первичная документация заказчиков регистрируется в учетных системах 1С, после чего архивируется в папках-регистрах, где хранится на протяжении всего срока обслуживания. По требованию клиента документы могут быть возвращены либо направлены в профессиональную архивную организацию.

Как часто передаются документы в бухгалтерскую службу?

В зависимости от фактических объемов деятельности предприятия заказчика, но не реже одного раза в месяц. Своевременное получение информации влияет на качество бухгалтерского учета и оперативность предупреждений о необходимости уплаты налогов и взносов.

Какие первичные документы необходимо предоставить?

Для осуществления бухгалтерского обслуживания нужны акты/накладные и счета-фактуры от поставщиков и для клиентов, транспортные накладные, информация о приеме/увольнении сотрудников, кассовые чеки при оплате расходов наличными для авансовых отчетов, банковские выписки со всеми приложениями, Z-отчеты в случае наличия кассовых аппаратов и т. д.