При выполнении своих профессиональных обязанностей мы руководствуемся общепризнанными нормами этики и морали:
НЕЗАВИСИМОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ и КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
  • »
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Многие компании в настоящее время нуждаются в восстановлении бухгалтерского и налогового учета, что необходимо для того чтобы не допустить наложения существенных налоговых санкций в связи с арестом банковских счетов, отсутствием или некорректным ведением бухучета предприятия. Такая услуга может быть актуальна в следующих случаях:

  • колоссальная загрузка финансовых отделов;
  • частая смена бухгалтерского состава;
  • недостаточные квалификация или опыт работы сотрудников бухгалтерии и делопроизводства;
  • осуществление бухучета ненадлежащим образом, наличие повторяющихся на протяжении продолжительного периода времени системных ошибок, исправление которых силами собственной бухгалтерии представляется невозможным из-за высокой трудоемкости;
  • отсутствие регистрации первичной финансово-хозяйственной документации;
  • отсутствие бухгалтерского и налогового учета в течение определенного периода деятельности организации.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета позволит привести в соответствии весь документооборот финансово-хозяйственной деятельности организации согласно действующим в период восстановления требованиям законодательства.

Восстановление бухгалтерского учетаСпециалисты ООО «Радар-Консалтинг» изучат имеющиеся документы и электронные базы 1С, выявят необходимость восстановительных работ, обозначат недостатки в бухгалтерском учете, осуществят детальный анализ состояния Вашей бухгалтерии, подготовят и согласуют с Вами техническое задание на проведение соответствующих работ.

По этому направлению мы работаем со всеми организациями столицы и Московской области абсолютно разных сфер деятельности.

Если Вашей компании необходимо полное восстановление бухгалтерского учета, специалисты ООО «Радар-Консалтинг» осуществят весь комплекс работ:

  • выявят и восстановят недостающие документы;
  • обработают первичную документацию;
  • составят бухгалтерские и налоговые регистры;
  • произведут расчет налоговых платежей;
  • осуществят последовательное закрытие отчетных периодов;
  • подготовят бухгалтерскую отчетность;
  • сформируют уточненную налоговую отчетность;
  • предоставят бухгалтерскую и налоговую отчетность в соответствующие инстанции.

В том случае если Вам необходимо восстановить определенные участки бухгалтерского учета (к примеру, только заработную плату или налоги с ФОТ), мы осуществим восстановление в частичном объеме.

Этапы восстановления бухгалтерского и налогового учета

  1. Осуществление проверки состояния бухучета.
  2. Планирование и согласование с клиентом объема требуемых восстановительных работ.
  3. Сбор и восстановление первичных документов, сверка расчетов с основными контрагентами.
  4. Исправление или создание регистров бухгалтерского и налогового учета.
  5. Согласование сумм налоговых платежей и сбора, уплата выявленных недоимок, пени;пени.
  6. Формирование уточненных расчетов по страховым взносам, налоговых деклараций, формирование корректной бухгалтерской отчетности.
  7. Подача уточненных расчетов, деклараций, отчетности в соответствующие инстанции.

Результатом выполненных нашими специалистами работ будет восстановленная, или исправленная электронная база бухгалтерского учета; систематизированные первичные бухгалтерские документы; подписанные регистры; уточненные декларации по налогам за период восстановления.

Обратиться к нам Вы можете удобным для Вас способом – позвонив по телефону 8 (495) 380-10-77, заказав обратный звонок или отправив письмо на электронный адрес: ShibalkinaNM@radar-c.ru.

Оставить заявку




Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.