При выполнении своих профессиональных обязанностей мы руководствуемся общепризнанными нормами этики и морали:
НЕЗАВИСИМОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ и КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
  • »
  • Ведение бухгалтерского учета УСН

Бухгалтерское сопровождение УСН

Оптимальное решение для предприятий, работающих по упрощенной системе налогообложения, это передача бухгалтерии на аутсорсинг. ООО «Радар-Консалтинг» предлагает услуги такого рода.

Среди основных причин, по которым руководители организаций делают выбор в пользу аутсорсинговых компаний, стоит выделить несколько:

  1. Передача решения таких задач специалистам помогает быстро и эффективно решить имеющиеся проблемы.
  2. В отличие от штатного бухгалтера, специалисты-аутсорсеры не уходят в отпуск или на больничный, а работают весь год.
  3. Есть возможность сэкономить средства предприятия, необходимые для содержания бухгалтерии, покупки ПО, оргтехники и т. д.

Наши услуги:

  1. Ведение отчетности: налоговой, бухгалтерской.
  2. Подготовка и сдача сведений в ИФНС.
  3. Сдача сведений о доходах в ПФ.
  4. Восстановление бухучета.
  5. Кадровый учет.
  6. Разработка корпоративной учетной политики «с нуля».
  7. Все виды аудита.

Фирма работает с организациями, а также с ИП, независимо от сферы деятельности. Среди преимуществ выбора бухгалтерского сопровождения УСН от «Радар-Консалтинг»:

  • Экономия бюджета.
  • Оптимальное качество — за счет привлечения специалистов высокого класса.
  • Отсутствие необходимости контролировать работу бухгалтерии. Специалисты от аутсорсинговых компаний крайне заинтересованы в продолжении сотрудничества, а значит — следят за качеством своих услуг.
  • Возможность использовать результаты работы специалистов для формирования новой бизнес-стратегии, оценки рациональности использования ресурсов организации и т. д.

Закажите бухгалтерское сопровождение УСН и получите полный комплекс услуг, необходимых для ведения финансовой деятельности предприятия без проблем и нарушений. Уточнить условия сотрудничества, расценки или задать другие вопросы можно по телефону 8 (495) 380-10-77.

Прайс-лист на 2015 год
Кол-во операций (в месяц) Кол-во сотрудников, чел Кол-во счетов Стоимость обслуживания в месяц Расчет заработной платы
Рубли Валюта Сдача отчетов
УСН
Сдача отчетов
ОСН
0* (квартал)   1   5 000 р. 5 000 р.  
до 10 1-5 1   8 600 р. 9 600 р. 4 000 р.
до 20 1-5 1   10 200 р. 11 500 р. 4 000 р.
до 50 6-10 1 1 13 000 р. 14 000 р. 6 000 р.
до 100 11-15 1 1 18 200 р. 19 500 р. 7 000 р.
до 200 15-20 1 1 20 000 р. 23 000 р. 8 000 р.
до 300 20-30 1 1 22 000 р. 25 000 р. 9 000 р.
до 400 30-40 1 1 23 500 р. 30 000 р. 9 500 р.
до 500 40-50 1 1 25 000 р. 35 000 р. 10 000 р.
более 500 более 50 2-3 1 цена договорная
Дополнительные услуги
Наименование операции Стоимость Ед.
Ведение бухгалтерии у клиента (выезд 1-2 раза в неделю) + 20 % к базовой стоимости
Курьерские услуги по Москве доставка документов 400 р. выезд
Курьерские услуги по сдаче отчетности в налоговые и фонды 800 р. выезд
Выезд специалиста в организацию (Москва) 1-й час 2 000 р. час
Выезд специалиста в организацию (Москва) со 2-го часа 1 000 р. час
Консультационные услуги в офисе нашей компании 1 000 р. час
Помощь в открытии-закрытии расчетного счета от 3 000 р.  
Перерегистрация банковских карточек от 3 000 р.  
Помощь в разблокировке счета от 3 000 р.  
Внесение уточнений в предыдущие декларации (если данные предоставлены клиентом после сдачи отчетности) от 3 000 р. комплект
Ведение банк клиента (до 30 операций в месяц) от 5 000 р. Банк-Клиент
Подготовка документов для камеральной проверки от 3 000 р. комплект
Ксерокопии документов 10 р. лист
Выезд сотрудника для беседы с инспектором 5 000 р. выезд
Подготовка документов для получения кредита от 5 000 р. комплект
Импортно-экспортные операции (ВЭД) 15% к базовой стоимости
Автомобиль на балансе 3 000 р. 1 автомобиль
Касса в организации + 15 % к базовой стоимости за 1 аппарат
Оставить заявку




Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.